КАНАЛЬНЫЕ ЛОПАСТНЫЕ КАНАЛИЗАЦИОННЫЕ НАСОСЫ
Классические насосы Flygt С-класса с закрытым рабочим колесом имеют проверенную годами репутацию и спроектированы для работы с разными типами среды, содержащих волокна и твердые частицы.
Трехканальное рабочее колесо C 3501 изготавливается из чугуна или из дуплексной нержавеющей стали с отличными свойствами для пропускания потока, которые предотвращают засоры в канале рабочего колеса. Узкий зазор между взаимозаменяемыми компенсационными кольцами обеспечивает высокую эффективность.
Благодаря своей конструкции насосы Flygt серии C имеют широкий диапазон применения:
- коммунальные, бытовые, промышленные и сельскохозяйственные сточные воды
- шлам всех типов
- технологическая, распыляемая, дождевая и охлаждающая вода
- абразивные, коррозиционные и вязкие среды и др.
Большинство твердых предметов, попадающих в насос, будут проходить сквозь рабочее колесо между его лопастями. Если предмет задерживается на передней кромке одной из лопастей, то он соскользнет вдоль загнутой назад кромки к периметру впуска.
Особенности конструкции:
ПРОЧНАЯ И НАДЕЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ
• Короткий выступ вала снижает искривление вала и увеличивает срок службы уплотнений и подшипника
• Двигатель можно погружать в жидкость. Для улучшения охлаждения тепло концентрируется в сердечнике статора.
• Вал из мартенситной нержавеющей стали для максимальной прочности и устойчивости к коррозии
• Дополнительный вал из дуплексной нержавеющей стали для повышения устойчивости к коррозии
• Двойная система механических уплотнений. Два набора механических уплотнений вала работают независимо, обеспечивая двойную защиту. В зависимости от перекачиваемой среды, доступно исполнение из карбида вольфрама (WCCR) или карбида кремния (SiC).
• Кабель двигателя SUBCAB® специально предназначен для погружения
Двигатель
Короткозамкнутый асинхронный электродвигатель класса H имеет прекрасные рабочие характеристи- ки и превосходную теплоотдачу для погружных и сухих установок. Теплопотери сосредоточены вокруг статора, охлаждаемого окружающей его водой. Максимальный рост рабочей температуры двигателя класса B NEMA составляет 180°C (355°F), что обеспечивает длительный срок службы. Подготовленные для работы с переменной скоростью, все двигатели способны полностью использовать доступную мощность.
Долговечные уплотнения
Прочные уплотнения из карбида вольфрама дают ис- ключительно высокую механическую прочность, а также прекрасные характеристики скольжения даже при сухой работе. Эти уплотнения с низким коэффициентом трения выдерживают тысячи часов работы под высоким давлением в экстремальных условиях без растрескивания, заедания или каких-либо признаков недопустимого износа.
Малый прогиб вала
Чтобы минимизировать вибрацию, обеспечить тихую работу и увеличить срок службы уплотнений и подшипников, все насосы серии Flygt C имеют короткий вылет вала для уменьшения его прогиба.